ОБЪЯВЛЕНИЕ

Наши подложки помогли Университету Западного Оаху продлить срок службы его цинковых крыш, решив проблему коррозии и высоких затрат на охлаждение.

22-43 ° C

пониженная температура на крыше

50%

меньше шума от осадков

Коррозия в кампусе

Цинковые крыши пяти зданий в Университете Западного Оаху на Гавайях корродировали и вряд ли продлятся до конца 100-года. Университет искал систему крыши с вентиляцией, чтобы уменьшить конденсацию, которая задерживается позади цинковых панелей, ускоряя коррозию. Также необходимо было сократить расходы на охлаждение.

Новый материал

Наш материал Enkamat ASV 7010 идеально подходит для цинковых крыш, потому что он предотвращает появление белой ржавчины, вызванной конденсацией. И создав воздушное пространство менее ¾ дюйма, он lowТемпература крыши находится в диапазоне от 22 ° C до 43 ° C. Трехмерная нейлоновая матричная структура сделана из переплавленных переплетенных нитей - с открытым матированием 95%. Это обеспечивает непрерывный воздух и воду дляlowТаким образом, вероятность повреждения вызвана коррозией, гнилью, плесенью и плесенью.

 

Местонахождение

Гавайи

Клиент

Университет Западного Оаху

ДОСТАВЛЕНО

Посещение здания

Используемые продукты

Энкамат ASV 7010

ХОЛОДНЫЙ И ТИХИЙ

Помимо решения вопросов, связанных с коррозией и охлаждением, мы смогли вдвое снизить уровень шума от осадков. Enkamat американского производства вновь зарекомендовал себя как гибкий, долговечный материал даже в самых экстремальных условиях.

ОТПРАВЛЯЮ ВАС НА ПОМОЩЬ

Enkair® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЮ ВАМ МЕЛЕРУ

Mehler®Texnologies - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЕМ ВАМ в adfil

Adfil® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

SUCCESS STORIES

Keeping campus roofs cooler, quieter and less corrosive

OVERVIEW

Our underlay helped the University of West Oahu extend the life of its zinc roofs, solving the problem of corrosion and high cooling costs.

22-43°C

reduced rooftop temperature

50%

less rainfall noise

Corrosion on campus

Zinc roofs on five buildings at the University of West Oahu in Hawaii were corroding, and unlikely to last their 100-year design lifespan. The university sought a roof system with ventilation to reduce the condensation that gets trapped behind the zinc panels, speeding up corrosion. It also needed to cut cooling costs.

New material

Our Enkamat ASV 7010 material is ideal for zinc roofs, because it prevents white rust caused by condensation. And by creating an airspace of less than ¾ of an inch, it lowers the roof temperature from between 22°C and 43°C. The three-dimensional nylon matrix structure is made from fused, entangled filaments – with 95% open matting. This provides continuous air and water flow, so there is less chance of damage caused by corrosion, rot, mould and mildew.

 

Location

Hawaii

Customer

University of West Oahu

DELIVERED BY


Visit BonarBuilt

PRODUCTS USED

Enkamat ASV 7010

COOL AND QUIET

As well as solving the corrosion and cooling cost issues, we were able to halve rainfall noise. The American-made Enkamat has once again proven itself as a flexible, durable material in even the most extreme environments.