ОБЪЯВЛЕНИЕ

Наша сборная вертикальная канализация помогла Новому Орлеану восстановить разрушенные дамбы после урагана Катрина и перед следующим штормовым сезоном.

Сломанные дамбы, болотистая почва

Когда ураган "Катрина" обрушился на 2005, некоторые дамбы, защищающие Новый Орлеан, сломались, что вызвало повсеместное наводнение. Инженерному корпусу армии США и его подрядчикам необходимо было бороться со слабой почвой, чтобы отремонтировать и укрепить 11км земляных дамб - в рекордно короткие сроки. Однако усиление и увеличение высоты дамб затруднительно, особенно в болотистых районах.

 

Слить

Подрядчик из США Вик Дрэйн (Wick Drain) выбрал многослойный подход с использованием песочного одеяла, геотекстильных тканей, а также каменных и сборных вертикальных водостоков. Они выбрали наш прочный сборный вертикальный дренаж Colbonddrain CX100 шириной 1000 мм, который проникает глубоко в слабую почву, чтобы консолидировать и стабилизировать его быстрее, чем традиционными методами. Это значительно ускоряет проекты.

Слив также обладает более высокой прочностью на растяжение, чем большинство фитилей, и ткань уникальным образом термически связана с полимерной сердцевиной. Кроме того, сердечник имеет гофрированное поперечное сечение, поэтому вода может быстро сливаться, что особенно важно для мягких болотистых почв.

 

КЛИЕНТОВ

Подрядчик, американский фитиль

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

Жители Нового Орлеана

ДОСТАВКА ПО

Посетите Гражданское строительство

Используемые продукты

Colbonddrain CX1000

Обеспечение безопасности городов в штормовой сезон

Считается, что гигантская установка является третьей по величине на линейный пролет сборного вертикального дренажа (PVD) в Соединенных Штатах. В рамках системы снижения рисков ураганов и ураганов в Большом Новом Орлеане в настоящее время в целом по проекту более 2.75 миллионов линейных футов Colbonddrain в более чем 300,000 скважинах. Поглощая влагу, дренажная система будет обеспечивать устойчивость дамб, а в Новом Орлеане - в течение предстоящих сезонов ураганов.

ОТПРАВЛЯЮ ВАС НА ПОМОЩЬ

Enkair® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЮ ВАМ МЕЛЕРУ

Mehler®Texnologies - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЕМ ВАМ в adfil

Adfil® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

SUCCESS STORIES

How to repair flood levees in weak soil, in record time

OVERVIEW

Our pre-fabricated vertical drain helped New Orleans repair broken flood levees after Hurricane Katrina, and before the next storm season.

Broken levees, swampy soil

When Hurricane Katrina hit in 2005, some of the levees protecting New Orleans broke, causing widespread flooding. The US Army Corps of Engineers and its contractors needed to combat weak soil to repair and strengthen 11km of earthen levees – in record time. However, reinforcing and adding height to dikes is difficult, especially in swampy areas.

 

Drain away

Contractor US Wick Drain decided on a multi-layered approach using a sand blanket, geotextile fabrics, and rock and prefabricated vertical drains. They chose our durable, 100mm-wide Colbonddrain CX1000 prefabricated vertical drain, which is driven deep into the weak soil, to consolidate and stabilise it faster than traditional methods. This speeds up projects significantly.

The drain also has a higher tensile strength than most wicks, and the fabric is thermally bonded to the polymer core in a unique way. In addition, the core has a corrugated cross-section so water can discharge quickly – essential in soft, marshy soils.

 

CUSTOMER

Contractor, US Wick Drain

LOCATION

New Orleans

DELIVERD BY

Visit Civil Engineering

PRODUCTS USED

Colbonddrain CX1000

Keeping cities safer in storm season

The mammoth installation is believed to be the third-largest per linear span of pre-fabricated vertical drain (PVD) in the United States. As part of the Greater New Orleans Hurricane and Storm Damage Risk Reduction System, there are now more than 2.75 million linear feet of Colbonddrain in more than 300,000 holes across the entire project. By absorbing moisture, the drainage system will keep the levees stable – and New Orleans safe – during hurricane seasons to come.

SENDING YOU TO Mehgies

MEHGIES® is a premium brand of Low & Bonar.

Click here to stay on Low & Bonar Group website.

SENDING YOU TO adfil

Adfil® is a premium brand of Low & Bonar.

Click here to stay on Low & Bonar Group website.