ОБЪЯВЛЕНИЕ

Наша дренажная система помогла школьному округу держать спортивные площадки открытыми для игр круглый год - даже после сильных наводнений.

 

Тайм-аут для натурального газона

В калифорнийской долине Санта-Кларита проливные дожди затопляют популярные спортивные площадки, отменяя игру. Кроме того, стоимость ухода, удобрения и повторного посева травяных полей может доходить до 300,000 в год. Чтобы сократить расходы на техническое обслуживание и сократить время ожидания, школьный округ Харт Юнион в Санта-Кларите решил перейти на синтетический газон с превосходной системой дренажа. А из-за высокого спроса на месторождения у проекта было всего четыре месяца.

Слив препятствий

После сравнения продуктов многих производителей совет школьного округа выбрал наш слив Enkaturf для подземного дренажа. Устанавливается непосредственно на подкласс под каменным основанием, не требует траншей. Поставленный в рулонах 100 футов, которые весят меньше 10kg, легкий материал имеет неразрушаемую сердцевину и может без повреждений выдерживать до 30,000psf (фунтов на квадратный фут). Более того, вода быстрее попадает в дренажную систему, поэтому вероятность консолидации основания уменьшается, и вся система остается неповрежденной, что значительно превышает срок службы газона.

Местонахождение

Санта Кларита, Калифорния, США

Клиент

Харт Юнион Школьный округ

ДОСТАВЛЕНО

Посещение здания

Используемые продукты

Enkaturf Drain

на рельсы

Дренажная система была установлена ​​менее чем за один день (по сравнению с тремя-четырьмя днями для системы с перфорированными трубами), что помогло плате значительно сэкономить на расходах и не отставать от графика. Спортивные команды средней школы и молодежные спортивные лиги Санта-Клариты могут затем вернуться к игре - с меньшим временем ожидания.

 

ОТПРАВЛЯЮ ВАС НА ПОМОЩЬ

Enkair® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЮ ВАМ МЕЛЕРУ

Mehler®Texnologies - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЕМ ВАМ в adfil

Adfil® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

SUCCESS STORIES

How to reduce timeouts when fields flood

OVERVIEW

Our drainage system helped a high school district keep athletic fields open for play year-round – even after heavy flooding.

 

Timeout for natural turf

In California’s Santa Clarita Valley, torrential rains flood popular athletic fields, calling off play. Added to this, the cost to maintain, fertilise and re-seed grass fields can run to as much as $300,000 a year. To reduce maintenance costs and timeouts, Hart Union School District in Santa Clarita decided to switch to synthetic turf with a superior drainage system. And with high demand for the fields, it had just four months to complete the project.

Draining away hurdles

After comparing products from many manufacturers, the school district board chose our Enkaturf Drain for the subsurface drainage. Installed directly onto the sub-grade beneath the stone base, it doesn’t need trenching. Delivered in 100-foot rolls that weigh under 10kg, the lightweight material has a non-crushable core and can withstand up to 30,000 psf (pounds per square foot) without damage. Better still, the water reaches the drainage system faster, so the base is less likely to consolidate – and the entire system stays intact, far beyond the life of the turf.

Location

Santa Clarita, CA, USA

Customer

Hart Union School District

DELIVERED BY


Visit BonarBuilt

PRODUCTS USED

Enkaturf Drain

back on track

The drainage system was installed in under a day (compared to three to four days for a perforated pipe system), which helped the board make significant costs savings, and stay on schedule. Santa Clarita’s high school athletic teams and youth sports leagues could then return to play – with fewer timeouts.