ОБЗОР ПРОЕКТА

Наши макросинтетические волокна использовались для замены водосброса на водохранилище Баттерли класса II в Марсдене, Западный Йоркшир.

Ремонт, а не разрушение

Водосброс Баттерли водохранилище контролируетlow воды из Баттерли, чтобы она не разрушала и не затопляла набережную. Разработанная в 1906, историческая структура должна была провести капитальный ремонт в соответствии с Законом о водохранилищах 1975. Но местные жители были обеспокоены тем, что замена исторического камня на бетон испортит естественную красоту водохранилища.

Имея это в виду, компания «Йоркшир Уотер» наняла подрядчика Дж. Н. Бентли для поднятия стен водосброса и замены крутых ступеней плоским уклоном для удержания паводковых вод. Также планировалось заменить часть разрушенной каменной кладки железобетоном. Тем не менее, бетонная стальная сетка разъедает, когда она встречает щелочной резервуар воды.

Естественный подход

Чтобы избежать коррозии и сохранить естественную привлекательность резервуара, JN Bentley использовала оригинальные камни ручной работы и бетон, армированный синтетическими макро-волокнами Durus S400 и Fibrin XT. Они не ржавеют и не разъедают, поэтому конструкция водосброса будет длиться дольше. И поскольку нам не нужно было резать, фиксировать или размещать стальную сетку, мы помогли сэкономить затраты и время на строительство.

КЛИЕНТОВ

Подрядчик, Турин Манган

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

UK

ДОСТАВЛЕНО


Посетите Adfil

Используемые продукты

Durus S400 полипропиленовые макро волокна

Волокно моноволокна Fibrin XT

Безопасный водосброс, счастливое сообщество

И сообщество, и Йоркшир Уотер были довольны обновленным резервуаром. Водосброс Баттерли теперь более безопасный и податливый - и все же является привлекательной чертой природного ландшафта.

ОТПРАВЛЯЮ ВАС НА ПОМОЩЬ

Enkair® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЮ ВАМ МЕЛЕРУ

Mehler®Texnologies - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЕМ ВАМ в adfil

Adfil® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

SUCCESS STORIES

How to make historic structures safer – and stand the test of time

PROJECT OVERVIEW

Our macro synthetic fibres were used to replace the spillway at the Grade II-listed Butterley Reservoir in Marsden, West Yorkshire.

Renovate, not ruin

The Butterley Reservoir spillway controls the flow of water from Butterley, so it doesn’t erode or flood the embankment. Designed in 1906, the historic structure was due for major safety repairs to comply with the Reservoirs Act 1975. But the local community was concerned replacing historic stone with concrete would spoil the reservoir’s natural beauty.

With this in mind, Yorkshire Water hired contractor J N Bentley to raise the spillway walls, and replace the steep steps with a flat slope to contain floodwaters. It also planned to replace some of the collapsed stone masonry with reinforced concrete. However, concrete steel mesh corrodes when it meets the alkaline reservoir water.

A natural approach

To avoid corrosion and preserve the reservoir’s natural appeal, JN Bentley used original handcrafted stones, and concrete reinforced with our Durus S400 and Fibrin XT synthetic macro fibres. These don’t rust or corrode, so the spillway structure will last longer. And because we didn’t need to cut, fix or place steel mesh, we helped save construction costs and time.

CUSTOMER

Contractor, Toureen Mangan

LOCATION

UK

DELIVERED BY


Visit Adfil

PRODUCTS USED

Durus S400 polypropylene macro fibres

Monofilament fibre Fibrin XT

Safe spillway, happy community

Both the community and Yorkshire Water were happy with the revamped reservoir. Butterley spillway is now safer and compliant – and still an attractive feature of the natural landscape.