ОБЪЯВЛЕНИЕ

Наши полипропиленовые макро- и микроволокна помогли лидеру по переработке пищевых отходов Biogen избежать коррозии бетонных покрытий на своих биогазовых установках.

8000кг

Durus S400

1000кг

фибрина XT

Коррозия загадка

На многих биогазовых установках Biogen в Великобритании органические отходы сбраживаются для производства метана в качестве топлива. Кислая жидкость может разъедать стальную ткань, используемую в бетонных покрытиях растений. Биогену необходимо было найти более прочное и долговечное волокно и заменить тротуары на одном из своих участков всего за 12 недель.

Укрепление бетонных покрытий

Готовая бетонная компания предложила подрядчику Тоурину Мангану поработать с нами, похвалив наш индивидуальный подход к реконструкции бетонной арматуры. После тщательного расчета мы заменили стальную ткань на 8000kg из наших полипропиленовых макроволокон Durus S400 и 1000kg из моноволокна Fibrin XT. Они укрепили бетон, чтобы справиться с интенсивным движением растений и более высокими уровнями замерзания и оттаивания, а также избежать коррозии.

КЛИЕНТОВ

Подрядчик, Турин Манган

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

UK

ДОСТАВЛЕНО


Посетите Adfil

Используемые продукты

Durus S400 полипропиленовые макро волокна

Волокно моноволокна Fibrin XT

Вернуться на трек

Новое фибробетонное покрытие сэкономило около двух недель на стальном креплении. И поскольку нам не нужно было размещать и хранить на месте стальную ткань, движение могло бы перемещаться по загруженным заводам как обычно. Хотя плохая погода задержала проект, наши гибкие конструкции помогли Таурин Манган вернуться на правильный путь и уложиться в сжатые сроки 12. Более того, более прочные и устойчивые бетонные покрытия Biogen прослужат дольше и обходятся дешевле.

 

ОТПРАВЛЯЮ ВАС НА ПОМОЩЬ

Enkair® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЮ ВАМ МЕЛЕРУ

Mehler®Texnologies - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЕМ ВАМ в adfil

Adfil® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

SUCCESS STORIES

How to avoid corrosion in concrete pavements

OVERVIEW

Our polypropylene macro and micro fibres helped food waste recycling leader Biogen avoid corrosion in concrete pavements at its biogas plants.

8000kg

of Durus S400

1000kg

of Fibrin XT

Corrosion conundrum

At Biogen’s many biogas facilities across the UK, organic waste is fermented to make methane gas for fuel. The acidic liquid can corrode the steel fabric used in the plants’ concrete pavements. Biogen needed to find a stronger, longer-lasting fibre – and replace the pavements at one of its sites in just 12 weeks.

Strengthening concrete pavements

A ready-mix concrete company suggested contractor Toureen Mangan work with us, praising our tailor-made approach to redesigning concrete reinforcements. After careful calculation, we replaced the steel fabric with 8000kg of our Durus S400 polypropylene macro fibres, and 1000kg of monofilament fibre Fibrin XT. These strengthened the concrete to cope with heavy plant traffic and higher levels of freezing and thawing, while also avoiding corrosion.

CUSTOMER

Contractor, Toureen Mangan

LOCATION

UK

DELIVERED BY


Visit Adfil

PRODUCTS USED

Durus S400 polypropylene macro fibres

Monofilament fibre Fibrin XT

Back on track

The new fibre-reinforced concrete pavement saved around two weeks of steel fixing. And because we didn’t need to place and store in-situ steel fabric, traffic could move around the busy plants as normal. While bad weather delayed the project, our flexible designs helped Taureen Mangan get back on track and meet the tight 12-week deadline. What’s more, Biogen’s stronger, more sustainable concrete pavements will last longer and cost less to maintain.

 

SENDING YOU TO Mehgies

MEHGIES® is a premium brand of Low & Bonar.

Click here to stay on Low & Bonar Group website.

SENDING YOU TO adfil

Adfil® is a premium brand of Low & Bonar.

Click here to stay on Low & Bonar Group website.