ИСТОРИИ УСПЕХА

Зеленая крыша для крупнейшего конгресс-центра Нью-Йорка

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Наша система зеленой крыши помогла конференц-центру Jacob K Javits в Нью-Йорке сэкономить 25.7 миллионов литров стока воды и создать безопасную среду обитания для дикой природы.

27,600 M2

зеленая крыша

26%

используется меньше энергии

90%

меньше смертей птиц

Необходимость птичьей крыши

Светоотражающая стеклянная крыша в крупнейшем конференц-центре Нью-Йорка выглядела хорошо, но каждый год это приводило к гибели многих птиц. Поэтому, когда в конференц-центре Jacob K Javits был проведен капитальный ремонт в 2010, замена кровли более экологически чистым материалом стала первоочередной задачей. Команда разработчиков искала легкий вес, low- поддерживать систему зеленой крыши, которая будет удерживать дождевую воду и уменьшать сток, а также сокращать использование охлаждения.

Зеленый

Команда выбрала нашу систему зеленой кровли Xerofloor, поскольку для реализации мощных бетонных асфальтоукладчиков потребуется значительное обновление кровли. Система была добавлена ​​как «пятый фасад» для защиты и продления срока службы новой кровельной мембраны, экономии энергии, а также для повышения биоразнообразия и устойчивости.

Облегченная система работает путем умеренного нагреваlow через крышу, и lowВ жаркие дни температура воздуха втягивается в блоки ОВК. Высокий растительный покров системы, в которой происходит вегетация растений (> 80%), сводит к минимуму вероятность посадки семян сорняков и их прорастания на крыше.

Место расположения

Нью-Йорк, США

Клиент

Xero Flor America

ДОСТАВЛЕНО

Посетите зеленые крыши

Используемые продукты

Xeroflor Green Roof System

Здоровая среда обитания на вершине мира

Javits Centre - вторая по величине зеленая крыша Соединенных Штатов в отдельном отдельно стоящем здании. Охватывающий 27,600m2он останавливает около 25.7 миллионов литров воды, стекающих в канализацию каждый год, что помогает улучшить качество воды в соседней реке Гудзон. Вместе с новыми облицовками, системами освещения и управления, а также высокоэффективным стеклом, крыша снижает потребление энергии примерно на 26%.

После привлечения широкой публики огромная крыша с растительным покровом теперь открыта для туров и стала безопасной средой обитания для птиц и насекомых в центре шумного Нью-Йорка.

ОТПРАВЛЯЮ ВАС НА ПОМОЩЬ

Enkair® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЮ ВАМ МЕЛЕРУ

Mehler®Texnologies - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

ОТПРАВЛЯЕМ ВАМ в adfil

Adfil® - это премиальный бренд Low & Bonar.

Нажмите здесь, чтобы остаться на Low & Bonar группы Веб-сайт.

SUCCESS STORIES

A green roof for New York City’s biggest convention venue

OVERVIEW

Our green roof system helped Jacob K Javits Convention Center in New York City save 25.7 million litres of water runoff – and create a safe habitat for wildlife.

27,600 M2

green roof

26%

less energy used

The need for a bird-friendly roof

The reflective glass roof on New York City’s largest convention centre looked good – but it caused many birth deaths each year. So when the Jacob K Javits Convention Centre underwent a major renovation in 2010, replacing the roof with a more wildlife-friendly material was a top priority. The design team sought a lightweight, low-maintenance green roof system that would retain rainwater and reduce runoff, and cut cooling use.

Going green

The team chose our Xerofloor green roof system, after realising heavy concrete pavers would require a significant roof upgrade. The system was added as a ‘fifth façade’ to protect and extend the service life of the new roof membrane, save energy, and enhance biodiversity and sustainability.

The lightweight system works by moderating heat flow through the roof, and lowering the temperature of air drawn into the HVAC units on hot days. The pre-vegetated mats contain hardy, mature plants, including drought-tolerant sedums. Covering more than 80% of the roof, they reduce the risk of weeds.

Location

New York, USA

Customer

Xero Flor America

DELIVERED BY

Visit Xeroflor

PRODUCTS USED

Xeroflor Green Roof System

Healthy habitat on top of the world

The Javits Center is the United States’ second-largest green roof on a single freestanding building. Spanning 27,600 m2, it stops around 25.7 million litres of water going down the drain each year – helping improve water quality in the nearby Hudson River. Together with new cladding, lighting and control systems, and high-performance glass, the roof reduces energy by around 26%.

After attracting widespread publicity, the vast vegetated rooftop is now open for tours – and has become a safe habitat for birds and insects in the middle of bustling New York City.